Вы будете перенаправлены на выбранную статью
Поиск товара:  ok
Подписка|О нас|Реклама
Ради Дома PRO
Новости Производство и ритейл Стройматериалы

 
   След. >

«Привычный ритейл перестанет существовать»: о чем говорили на Retail Strategy Forum (фото)

Участники Retail Strategy Forum. Фото Ради Дома PRO
Участники Retail Strategy Forum. Фото Ради Дома PRO ©

Несмотря на кризис, российский рынок DIY по-прежнему обладает колоссальным потенциалом, но раскрыть его удастся лишь тем ритейлерам, которые научатся меняться вместе с покупателем. К такому выводу пришли участники Retail Strategy Forum, организованного порталом Ради Дома PRO на площадке строительно-интерьерной выставки Batimat Russia.

 
Актуально 31/03/2017
  • Аудитория
  • Иван Артёмов
  • Венсан Жанти
  • Игорь Колынин
  • Франсуа Бренти
Главное событие деловой программы Batimat Russia, посвященное рынку товаров для ремонта и строительства, — Retail Strategy Forum — состоялось в четверг на площадке столичного МВЦ «Крокус Экспо». Организатором события выступил портал Ради Дома PRO.

Темой утренней сессии форума стали актуальные тенденции и перспективы рынка DIY — их в рамках круглого стола «Секреты роста: успешные стратегии на рынке DIY» обсудили представители ведущих ритейлеров и специалисты в сфере коммерческой недвижимости.

Дискуссию открыл руководитель отдела разработки концепции CBRE Иван Артёмов, представивший обзор российского рынка DIY в свете сложившегося экономического положения. Несмотря на падение реальных доходов населения и, как следствие, розничного товарооборота, сегмент товаров для ремонта и строительства имеет большой потенциал, отметил эксперт. Драйвером роста здесь выступают крупные сети, во многом потому, что имеют возможность развивать мультиканальные продажи.


Даниэля Вонс (Immochan) и Иван Артёмов (CBRE). Фото Ради Дома PRO

Важность развития сети одновременно онлайн и офлайн в своем выступлении подчеркнул и генеральный директор «Леруа Мерлен Россия» Венсан Жанти. В 2017—2018 годах компания намерена осуществить глобальную трансформацию бэк-офиса, которая затронет главным образом информационные системы и логистику, рассказал топ-менеджер. Взятый компанией курс на омниканальность вкупе с интенсивным развитием офлайн (ежегодно сеть планирует открывать около 20 магазинов) через три года позволит ей перейти на 100% самофинансирование, заявил Жанти.

Тему омниканальности подхватил директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. «Ритейл, как мы его знаем, очень скоро перестанет существовать. Время больших коробок безвозвратно прошло. Покупка без визита в магазин стала нормой, и этот тренд будет развиваться. Мы ожидаем, что в нашем сегменте доля онлайн-продаж составит 50%», — отметил Колынин. Уже сегодня на e-commerce у СТД «Петрович» приходится 38% оборота (в сегменте B2C, в B2B — 18-20%), при этом только за 2016 год этот показатель вырос на 40% — с 7,15 млрд до 10 млрд руб.

Ввести онлайн-продажи планирует и другой крупный игрок на рынке DIY — IKEA. Стратегические направления развития сети стали темой выступления руководителя отдела недвижимости компании Франсуа Бренти. Помимо освоения новых каналов продаж, IKEA намерена активно строить новые магазины (в ближайших планах — Москва, Санкт-Петербург, Воронеж и Челябинск), а также увеличивать в своих гипермаркетах долю отечественной продукции: с нынешних 52% до 80% к 2020 году.


Франсуа Бренти (IKEA Group), Венсан Жанти (Leroy Merlin), Игорь Колынин (СТД «Петрович»). Фото Ради Дома PRO

О специфике работы операторов DIY в составе торговых центров гостям форума рассказала директор по развитию Immochan Даниэля Вонс. «При покупке участка под торговый центр мы всегда рассматриваем участие оператора DIY, потому что считаем, что определенная доля посетителей магазина DIY — около 10% — приходит также в торговый центр — так достигается синергия разных объектов», — отметила эксперт.

Разговор о синергии различных магазинов в составе торгового комплекса продолжил директор по маркетингу «Каширский двор» Борис Сидоров, по мнению которого одним из конкурентных преимуществ в сфере DIY является наличие мебельного центра. «По данным наших опросов, к наличию мебельного комплекса рядом с DIY-форматом положительно относятся 65% респондентов: посетители охотно смотрят мебель на этапе строительства», — рассказал Сидоров.

В рамках дневной сессии «Поставщики и сети: правила игры» эксперты Retail Strategy Forum обсудили проблемы и перспективы взаимодействия производителей и ритейлеров. В дискуссии приняли участие директор направления «Общестроительные материалы» СТД «Петрович» Олег Изварин, руководитель отдела развития бизнеса Rockwool Russia Виктория Цимбалова, директор по развитию бизнеса с национальными клиентами и OEM «Сен-Гобен» Борис Игнатенко, заместитель генерального директора ГК «Дизайн» Павел Володин и директор по маркетингу «Каширский двор» Борис Сидоров. Подробнее об этом круглом столе читайте в материале «Поставщики и сети обсудили правила игры».

Сергей Кондраков

Выбор редакции
Лидер российского рынка DIY «Леруа Мерлен» продолжает демонстрировать устойчивый рост. По итогам 2016 года ритейлеру удалось увеличить выручку до 220 миллиардов рублей. Планы на текущий год — 280 миллиардов.
 
   След. >
compteur de visualisation article
Новости
Компании
Обзоры
 
СтройТоваротека®
Все товары
 
 
 
 
 
 
События
08.08.2017 - 10.08.2017
Подробнее
Международный Бизнес Форум Недвижимости (МБФН) 2017
Профессиональный форум и премия в области коммерческой недвижимости
20.06.2017 - 22.06.2017
Подробнее
Индустрия камня 2017
18-ая Международная выставка
27.06.2017 - 30.06.2017
Подробнее
Смотреть все события в календаре
 
Тематическое досье - СтройТоваротека
 
Партнеры
BRAER
OSNOVIT
REHAU
DUPONT
dormakaba
LEGRAND
TEHNONIKOL COMPANY
LSR.WALLMATERIALS-M
PAROC
ROCKWOOL
ONDULINE
PROMAT
KONSTRUKTOR
С нами
ДЕНЬ ИННОВАЦИЙ 2017
BATIMAT
MosBuild
ДЕНЬ НОУ-ХАУ 2017
Retail Strategy Forum 2017
Academy of Real Estate (ARE)
APKSM
Ассоциация Деревянного Домостроения
Зеленые стандарты
НБЭСР
СПЗС
Союз Московских Архитекторов
Союз архитекторов
Союз строителей
Форум региональных строителей
HI-TECH BUILDING 2017
INTERLIGHT 2017
RuGBC
Russian Roofers Union
  Календарь событий | Контакты | Реклама | Рассылка | Защита персональных данных  
© Кап Инфо Про 2017 - www.radidomapro.ru - Информация и новости об архитектуре, строительстве и недвижимости
Ссылки  : Темы | Фотогалерея | Мнение эксперта | Легкие новости | Видео | СтройТоваротека | MOSBUILD | BATIMAT | Актуально | ГАЛС-Девелопмент
Архитектура  : Градостроительство | Исторические здания | Дизайн | Легендарные архитекторы | Легендарные строения | Club AD | Ландшафт | Конкурсы
Строительство  : Зеленое Строительство | Тенденции | Дороги | Ремонт/Реконструкция
Недвижимость  : Жилая | Коммерческая | Спортивная | Промышленная | Управление
Государство  : Законодательство | Тендеры/Аукционы | Экономика
Производство и ритейл  : Стройматериалы | Оборудование
Экономика  : Экономика
СтройТоваротека  : Поиск товара | Досье Стройтоваротеки

Проекты французской группы Batiactu Groupe SAS :
www.batiactu.com | www.xpair.com | www.maisonapart.com | www.batichiffrage.com | www.construcom.com | awards.radidomapro.ru | di.radidoma.ru

ßíäåêñ.Ìåòðèêà