Поиск товара:  ok
Подписка|О нас|Реклама
Ради Дома PRO
Новости Производство и Ритейл Стройматериалы

Сергей Клюкин, Tegola: «Импортные материалы займут максимум 10% общего объема рынка»

Клюкин
Tegola ©

Кризис изменил расстановку сил на российском рынке кровельных материалов. Обвал рубля уменьшил спрос на импортную продукцию, а на лидирующие позиции вышли компании, имеющие в России собственное производство. О том, как эффективно работать на отечественном рынке по европейским стандартам, порталу Ради Дома PRO рассказал коммерческий директор компании Tegola Сергей Клюкин.

 
- С какими финансовыми и производственными показателями компания готовится встретить третий квартал 2015 года?

- Сейчас на рынке наблюдается сокращение объема импортных кровельных материалов и увеличение доли российских производителей. Поэтому, имея в России собственное производство полного цикла, с начала текущего года мы ощущаем значительный прирост по всем производственным направлениям. Что касается прогноза на год в целом - однозначно, тенденция повышенного спроса на нашу продукцию сохранится.

- Расскажите поподробнее, как импортозамещение коснулось сферы производства кровельных материалов.


- По статистике предыдущих лет, импорт традиционно занимал долю около 25% от общего объема российского рынка гибкой черепицы. В связи со сложившейся в последнее время экономической ситуацией - ростом курса валюты - импортные материалы значительно выросли в цене. Конечно, есть потребители, которые выбирают импортный материал вне зависимости от стоимости и сроков его поставки. Но это очень узкий сегмент покупателей, и кроме того, их процент с каждым годом сокращается. Прогнозируя будущую ситуацию на строительном рынке, можно сказать, что импортные материалы будут присутствовать, но займут максимум 5-10% от общего объема.

- Что на рынке гибкой черепицы делается для борьбы с недобросовестными производителями?

- Любой рынок старается защитить права потребителя общими правилами, стандартами и нормативами. В Европе рынок четко стандартизирован: например, очень много лет на европейском рынке существует стандарт EN 544, обязательный для всех производителей гибкой черепицы. У нас до недавнего времени такого стандарта не существовало. Поэтому рад сообщить, что совсем недавно в России, в июне 2015г, вступил в силу аналогичный стандарт - ГОСТ 32806-2014 (EN 544:2011) «Битумная черепица. Общие технические условия». Российский стандарт учитывает многолетний европейский опыт в производстве продукции повышенной долговечности и нормирует минимально допустимые характеристики битумной черепицы. Цель появления данного стандарта - защита потребителей от недобросовестных производителей.

- Есть ли различия в стратегии компании в Европе и России?

- Политика сбыта в Европе и России отличается, но к стратегии это не имеет отношения. Есть определенные марки, которые продвигаются только в России. Но общая стратегия корпорации TEGOLA в мире одна: качественные, надежные и долговечные крыши. В остальном мы просто подстраиваемся под особенности конкретного региона.

- Продукт, производимый для России, отличается какими-то особыми техническими характеристиками?

Отличий нет. У корпорации TEGOLA 14 производственных предприятий по всему миру, в том числе и в России, которые осуществляют поставки продукции в любые климатические зоны и на все континенты. Вся продукция производится с соблюдением одинаковых требований по морозостойкости, теплостойкости, водонепроницаемости и долговечности. Обладает сертификатами качества, одинаковым сроком службы и эксплуатационными характеристиками. В северных частях России, например за полярным кругом, есть объекты, построенные с использованием черепицы TEGOLA, произведенной в Италии более 30 лет назад. Кровля на них до сих пор не потеряла своих свойств, несмотря на суровые климатические условия региона эксплуатации.

- А каков вообще срок службы материалов TEGOLA?

- В ассортименте TEGOLA представлены разные коллекции гибкой черепицы. Минимальный срок службы коллекции NORDLAND - порядка 35 - 40 лет, коллекций СУПЕР и ПРЕМИУМ - от 40 до 60 лет, ЭКСКЛЮЗИВ - около 100 лет.

- Какое значение в вашей стратегии имеют инновации?

- Компания TEGOLA наверное, единственная компания, которая разрабатывает инновационные продукты каждый год. Например, новинки последних лет в кровельных коллекциях, призванные воплотить актуальные тенденции в дизайне и защите окружающей среды. ПРЕСТИЖ АЛЮ - черепица с алюминиевым покрытием различных благородных цветов (натуральный, золотой, бронзовый, сланцевый, медная ярь и Кортен). МАСТЕР КОППО - гибкая «керамическая» черепица. ТЕГОСОЛАР - черепица способная собирать солнечную энергию и преобразовывать ее в электрическую. АКТИРУФ - черепица, очищающая окружающий воздух и оберегающая здоровье.

- У российского представительства TEGOLA есть собственный инновационный центр, или разработки происходят в Италии?

Зеленая кровля
Tegola ©
Традиционно, с момента основания корпорации и открытия самого первого производства, все разработки ведутся в основном инновационном центре, расположенном в штаб-квартире в Италии. Все этапы производства, вне зависимости от его расположения, контролируются в режиме on-line также головным офисом корпорации, начиная от тщательного отбора сырья и заканчивая приемкой готовой продукции. Единая стратегия позволяет гарантировать качество продукции TEGOLA в любой точке мира.

- Расскажите, пожалуйста, об ассортименте компании.

- В ассортименте TEGOLA любой сможет выбрать идеальное кровельное решение для себя. Мы работаем со всеми сегментами рынка: частные клиенты, строители, архитекторы, инвесторы и дилерские торгующие организации. Как именно строится работа? В первую очередь - это индивидуальная работа. Каждый клиент, обращаясь в любое из наших представительств, а их около 111 по всей России, получает именно тот сервис, который ему необходим. Это и обучение в специализированном учебном центре, и совместное ведение проектов с разработкой индивидуальных узлов, и обучение монтажников непосредственно на строящемся объекте. Специалисты TEGOLA могут не только проконсультировать, но и сделать замеры, рассчитать кровельную систему. Клиент не получает от нас просто материал, мы даем ему решение, как справиться с той или иной задачей. Для нас очень важно, чтобы крыша была выполнена правильно - только в этом случае, она будет служить долго, и радовать потребителя.

- Вернусь к вопросу об инновациях. С вашей точки зрения, какие из последних разработок будут наиболее востребованы в ближайшем будущем в России?

- Очень сложно ответить на этот вопрос. Например, мы производим фотогальваническую черепицу ТЕГОСОЛАР, которая помогает использовать альтернативный экологический вид энергии. В России такая черепица пока не получила должного распространения из-за отсутствия государственной поддержки. Например, при установке «солнечной» черепицы ТЕГОСОЛАР в Европе обыватели могут накапливать излишки электроэнергии и продавать их государству или, к примеру, соседу. В России подобные законы только рассматриваются. А сейчас получается, что срок экономической окупаемости такой кровли высок, и проще использовать традиционные способы энергии. Но при этом у нас уже есть несколько реализованных объектов с «солнечной» черепицей в России.

Одна из последних и перспективных разработок - гибкая «керамическая» черепица Мастер Коппо. Это эксклюзивная черепица. Смонтированный на крыше материал выглядит как настоящая европейская черепичная кровля, но при этом сохраняются все преимущества гибкой черепицы. Для специалистов строительной области это дает новые возможности, и прямые покупатели уже оценили эту модель.

Также очень перспективна кровля ПРЕСТИЖ АЛЮ, черепица с алюминиевым покрытием. В коллекцию этой модели в этом году было добавлено два новых цвета, имитирующих благородную патину Медную ярь и «вечную» Кортеновую сталь с бархатистой фактурой. Архитекторы оценят оригинальное решение, позволяющее привнести в проект индивидуальность при оформлении кровли или фасадов здания.

- Как вы считаете, появились ли у людей в России повышенные требования к экологичности материалов?

Мне кажется, они были всегда. Но экологичные материалы стоят дороже. Что касается наших разработок, у нас есть, например, кровля АКТИРУФ, которая способна очищать окружающий воздух. Вредные вещества, содержащиеся в воздухе (органические соединения, летучие химические вещества, вирусы и бактерии) под воздействием солнечных лучей, вступают в реакцию с диоксидом титана, нанесенным на поверхность черепицы, и разлагаются до безопасных соединений и молекул воды.

Еще одно из наших экологических решений - обустройство плоской «зеленой» кровли, на которой можно разместить оазисы с различной растительностью (почвенный слой с травой, цветами, кустарниками и пр.). Такого рода, полезные кровли, сейчас набирают большую популярность, так как дают возможность использовать дополнительное пространство и служат украшением окружающего пейзажа. Один из наших текущих проектов - эко-поселок с индивидуальными коттеджами и мини-садами на крыше. Есть и другие уже реализованные и не менее интересные проекты, например, один из них во Владивостоке - на крыше был обустроен теннисный корт.

- Каковы ваши планы на 2016 год? Были ли они как-то скорректированы текущей финансовой ситуацией?

В данный момент мы стоим на пороге начала строительного сезона 2015 года, пик которого придется на август - октябрь. В ближайшее время корпорация завершит запуск нового завода в России по производству геосинтетических материалов, предназначенных для обустройства спортивных сооружений и ландшафта. Что будет происходить в следующем году - пока оценить сложно. Но в любом случае, мы настроены оптимистично.



Кровля из алюминиевой черепицы
Tegola ©
Интервью 15/07/2015

compteur de visualisation article
 
СтройТоваротека®
Все товары
 
 
Обзор месяца
 
 
 
 
События
СтройКрым. Энергосбережение. 2016
19-я специализированная выставка строительных материалов и технологий ремонта
29.09.2016 - 01.10.2016
Подробнее
Недвижимость от лидеров 2016
35-ая выставка-ярмарка
29.09.2016 - 02.10.2016
Подробнее
Красивые дома 2016
Международный архитектурный конкурс
30.09.2016
Подробнее
Смотреть все события в календаре
 
Тематическое досье - СтройТоваротека
 
Партнеры
BRAER
REHAU
VOLMA
DORMA+KABA
LEGRAND
URSA
DUPONT
CEDRAL
OSNOVIT
ROCKWOOL
EQUITONE
PROMAT
XELLA YTONG
ROCKFON
EGGER
KONSTRUKTOR
С нами
BATIMAT
MosBuild 2016
APKSM
Ассоциация Деревянного Домостроения
Всероссийская Строительная Ассамблея
Зеленые стандарты
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ НЕДВИЖИМОСТИ
НБЭСР
СПЗС
Союз Московских Архитекторов
Союз архитекторов
Союз строителей
HEIMTEXTIL
HI-TECH BUILDING 2016
INTERLIGHT 2016
RuGBC
Russian Roofers Union
  СтройТехника | Календарь событий | Контакты | Реклама | Рассылка | Защита персональных данных  
© Кап Инфо Про 2016 - www.radidomapro.ru - Информация и новости об архитектуре, строительстве и недвижимости
Ссылки  : Темы | Новости | Фотогалерея | Мнение эксперта | Легкие новости | Видео | СтройТоваротека | MOSBUILD | BATIMAT | Актуально | ГАЛС-Девелопмент
Архитектура  : Градостроительство | Исторические здания | Дизайн | Легендарные архитекторы | Легендарные строения | Club AD | Ландшафт | Конкурсы
Строительство  : Зеленое Строительство | Тенденции | Дороги | Ремонт/Реконструкция
Недвижимость  : Жилая | Коммерческая | Спортивная | Промышленная | Управление
Государство  : Законодательство | Тендеры/Аукционы | Экономика
Производство и ритейл  : Стройматериалы | Оборудование
Экономика  : Экономика
СтройТоваротека  : Поиск товара | Досье Стройтоваротеки

Проекты французской группы Batiactu Groupe SAS :
www.batiactu.com | www.xpair.com | www.maisonapart.com | www.batichiffrage.com | www.construcom.com | awards.radidomapro.ru | di.radidoma.ru

ßíäåêñ.Ìåòðèêà