Вы будете перенаправлены на выбранную статью
Поиск товара:  ok
Ради Дома PRO
Новости Недвижимость Жилая
Рекламная кампания

«Дон-Строй» выступил за рациональный взгляд на Деда Мороза

Новости 25/11/2014
Дом Деда Мороза
Дом Деда Мороза ©

Представители компании «Дон-Строй» выразили свое несогласие с критикой их рекламной кампании, отрицающей существование Деда Мороза. По мнению девелопера, такая реклама не только не навредит психике детей, но и даст родителям лишний повод обсудить со своим чадом вопросы бытия.

 

Девелоперская компания «Дон-Строй Инвест» не намерена досрочно менять концепцию неоднозначной рекламы про Деда Мороза, которой накануне заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы застройщика.

Напомним, что «Дон-Строй» в ноябре текущего года запустил рекламную кампанию со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки - есть!». Вскоре после этого в социальных сетях стали появляться отзывы недовольных родителей, опасающихся, что подобная реклама может нанести психологическую травму детям.

По словам собеседника агентства, в компании уверены, что «сила родительского авторитета и доверие ребенка к словам папы и мамы должны перевешивать любое сообщение на рекламном щите, в телевизоре или на заборе».

«Может быть, недоумение ребенка по поводу какой-то надписи - хороший повод обсудить с ним то, что все люди разные? Есть верующие и атеисты. Романтики и практики. Физики и лирики. Кто-то верит в сказку и волшебство, а кто-то - в силу рационального подхода. У каждого человека есть право на выбор, на свое мнение, и это не повод подвергать сомнению собственные ценности», - отметили в пресс-службе.

Подробнее о ситуации вокруг спорного биллборда читайте в материале «Дон-Строй» и ФАС разошлись во взглядах на Деда Мороза»


Компания «Дон-Строй» основана в 1994 году. Портфель проектов застройщика включает около 4,3 млн. кв. м площадей. Наиболее известные из реализованных проектов группы - жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской». В минувшем году выручка компании составила 25,7 млрд руб.
Биллборд компании «Дон-Строй»
Биллборд компании «Дон-Строй» ©
compteur de visualisation article
 
СтройТоваротека®
Все товары
 
 
 
Новости партнеров
 
 
 
События
Securika Moscow
Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты
11.08.2020 - 14.08.2020
Подробнее
Международная выставка интерьерных материалов и предметов декора
Крупнейшая выставка на интерьерном рынке Северо-Западного региона России - Design&Decor St. Petersburg
02.09.2020 - 04.09.2020
Подробнее
BIM-форум 2020
Ежегодный международный форум цифровых технологий в проектировании и строительстве
08.12.2020 - 09.12.2020
Подробнее
Смотреть все события в календаре
 
Тематическое досье - СтройТоваротека
 
Партнеры
SAINT-GOBAIN
TEHNONIKOL COMPANY
ROCKWOOL
Rockfon
PAROC
С нами
BIM форум
MosBuild
РГУД
APKSM
НБЭСР
Союз Московских Архитекторов
Союз архитекторов
Союз строителей
  Календарь событий | Контакты | Реклама | Рассылка | Защита персональных данных  
© 2020 Кап Инфо Про - www.radidomapro.ru - Информация и новости об архитектуре, строительстве, дизайне и недвижимости
Ссылки  : Темы | Фотогалерея | Мнение эксперта | Легкие новости | Видео | СтройТоваротека | MOSBUILD | Актуально | ГАЛС-Девелопмент | Rosbuild
Архитектура  : Градостроительство | Исторические здания | Дизайн | Легендарные архитекторы | Легендарные строения | Club AD | Ландшафт | Конкурсы
Строительство  : Зеленое Строительство | Тенденции | Дороги | Ремонт/Реконструкция
Недвижимость  : Жилая | Коммерческая | Спортивная | Промышленная | Управление
Государство  : Законодательство | Тендеры/Аукционы | Экономика
Производство и ритейл  : Стройматериалы | Оборудование
Экономика  : Экономика
СтройТоваротека  : Поиск товара | Досье Стройтоваротеки

Проекты французской группы Batiactu Groupe SAS :
bimforum.pro

ßíäåêñ.Ìåòðèêà