Вы будете перенаправлены на выбранную статью
Поиск товара:  ok
Подписка|О нас|Реклама
Ради Дома PRO
Новости Производство и ритейл Оборудование

«220 Вольт» набьет тату с логотипами известных брендов

Легкие новости 24/12/2019, Татьяна Карабут
«Татуировошная 220 Вольт»
Фото: tattoo.220-volt.ru/ ©

DIY-ритейлер «220 Вольт» продолжает радовать публику неординарными PR-кампаниями. На этот раз сеть магазинов предлагает гражданам стать живыми рекламными щитами: набить на своем теле тату с логотипом известного бренда и получить за это денежное вознаграждение до 300 тысяч рублей.

 

Федеральный DIY-ритейлер запустил проект «Татуировошная 220 Вольт», сообщили в компании. Как пояснили в «220 Вольт», суть проекта заключается в том, что каждый гражданин может предоставить собственное тело в качестве площадки для продвижения какого-либо бренда и, вытатуировав его логотип на себе, стать живым рекламоносителем.

В компании напоминают, что подобный опыт у «220 Вольт» уже был в 2011 году. Но тогда компания предлагала наколоть только свой логотип. А в этот раз DIY-ритейлер решил масштабировать проект. «220 Вольт» станет интернет-площадкой для рекламодателей: на отдельном сайте будет сформирован электронный каталог с фотографиями потенциальных «рекламных площадей» участников, там же официальные партнеры смогут определиться с выбором «рекламной площади».

Таким образом, компания-рекламодатель получает живой рекламный щит, а участник за предоставление «площади» под рекламу - денежный приз. Сумма вознаграждения варьируется в зависимости от места под тату. Больше всего «Татуировошная 220 Вольт» готова заплатить, если человек согласиться набить лого бренда у себя на лбу. За это он получит 300 тыс. руб. Носить татуировку необходимо не менее трех лет. Вознаграждения осуществляются за счет средств партнеров.

«Мы стали первой российской компанией, использующей так называемые brand name tattoo в качестве канала продвижения. Более того, использовав нестандартный ход, на этом не остановились и чуть позже попали в книгу рекордов Гиннесса. На данный момент, мы не просто расширяем проект, а создаем новый бизнес», — пояснил управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

В компании уточнили, что только за первый день заявку на участие подали более 20 человек, желающих стать «рекламной площадкой» для какого-либо бренда. Названия брендов, с которыми у «220 Вольт» есть договоренности на этот счет, в компании не уточнили, пообещав огласить список после подписания договоров с брендами. Вместе с тем, в компании заверили, что это может быть абсолютно любая компания — от производителей эпиляторов до РПЦ.

«Например, сейчас мы ведем переговоры с одним из известных производителей нижнего белья», — поделились в «220 Вольт».
Выбор редакции
DIY-ретейлер «220 Вольт» не перестает экспериментировать с методами продвижения своих товаров. Теперь компания зарегистрировала аккаунт «человека-мужика» на сайте знакомств Tinder. Виртуальный персонаж будет консультировать девушек по поводу ремонта и не только.
compteur de visualisation article
 
СтройТоваротека®
Все товары
 
 
Новости партнеров
 
 
 
События
БУДПРАГРЭС
Международная специализированная строительная выставка
20.10.2020 - 23.10.2020
Подробнее
HI-TECH Building
Международная выставка, демонстрирующая достижения в области автоматизации объектов коммерческой и жилой недвижимости
27.10.2020 - 29.10.2020
Подробнее
Фестиваль Зодчество 2020
Международный фестиваль «Зодчество» — событие национального масштаба с зарубежным участием
11.11.2020 - 13.11.2020
Подробнее
Смотреть все события в календаре
 
Тематическое досье - СтройТоваротека
 
Партнеры
SAINT-GOBAIN
ROCKWOOL
TEHNONIKOL COMPANY
Rockfon
PAROC
С нами
BIM форум
MosBuild
РГУД
APKSM
НБЭСР
Союз Московских Архитекторов
Союз архитекторов
Союз строителей
  Календарь событий | Контакты | Реклама | Рассылка | Защита персональных данных  
© 2020 Кап Инфо Про - www.radidomapro.ru - Информация и новости об архитектуре, строительстве, дизайне и недвижимости
Ссылки  : Темы | Фотогалерея | Мнение эксперта | Легкие новости | Видео | СтройТоваротека | MOSBUILD | Актуально | ГАЛС-Девелопмент | Rosbuild
Архитектура  : Градостроительство | Исторические здания | Дизайн | Легендарные архитекторы | Легендарные строения | Club AD | Ландшафт | Конкурсы
Строительство  : Зеленое Строительство | Тенденции | Дороги | Ремонт/Реконструкция
Недвижимость  : Жилая | Коммерческая | Спортивная | Промышленная | Управление
Государство  : Законодательство | Тендеры/Аукционы | Экономика
Производство и ритейл  : Стройматериалы | Оборудование
Экономика  : Экономика
СтройТоваротека  : Поиск товара | Досье Стройтоваротеки

Проекты французской группы Batiactu Groupe SAS :
bimforum.pro

ßíäåêñ.Ìåòðèêà