Вы будете перенаправлены на выбранную статью
Поиск товара:  ok
Подписка|О нас|Реклама
Ради Дома PRO
Новости Строительство Дороги

Власти Екатеринбурга назвали сроки запуска ВСМ до Челябинска

Новости 22/05/2018, Михаил Найден
 Поезд
rzd.ru ©

Высокоскоростную железнодорожную магистраль Екатеринбург — Челябинск могут построить в рекордно короткие сроки. При достаточном финансировании ее запуск для пассажиров возможен уже через три года, заявил замглавы Екатеринбурга Андрей Корюков. Стоимость строительства ВСМ оценивается в 365 миллиардов рублей.

 

Высокоскоростную железнодорожную магистраль Екатеринбург — Челябинск при достаточном финансировании можно возвести за три года. Об этом заявил замглавы Екатеринбурга Андрей Корюков, пишет порта ura.ru. В инвестиционном проекте в рамках частно-государственного партнерства будут участвовать ряд крупных компаний, связанных с переработкой и поставкой металла, добавил чиновник.

Напомним, стоимость строительства ВСМ Екатеринбург — Челябинск, по предварительным данным, составляет 365 млрд руб. Согласно информации местных СМИ, бюджетное финансирование проекта не предполагается, большую часть вложений составят кредиты. Соответствующая частная концессионная инициатива уже подана в правительство, сообщил со ссылкой на губернатора Челябинской области Бориса Дубровского портал «Накануне.ru».

Между тем, ключевые инвесторы проекта еще не определены, писал 15 мая портал znak.com. По информации издания, пока финансируется лишь предварительная деятельность концессионера «Уральская скоростная магистраль», причем исключительно местными компаниями.

Более того, эксперты выражают большие сомнения в целесообразности строительства ВСМ. Проект критиковал даже экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич, пишет издание. По его словам, ВСМ не окупится никогда, на что указывает целый ряд объективных причин.

«Тут нужно представлять, сколько будет стоить билет на поезд. Допустим, 500 — 1000 рублей. На работу люди на нем ездить не будут. Скоростные магистрали нужны, чтобы соединить две большие агломерации. Челябинская и Свердловская агломерации не настолько велики. Вы попробуйте проехать по трассе Челябинск — Екатеринбург. Она не сильно загружена, по ней не так много пассажирских автобусов ходит. Соответственно, и магистраль будет недозагружена. А там же гигантская инфраструктура, которую нужно содержать. Поезда должны ходить хотя бы раз в полчаса. Между Москвой и Питером ВСМ работает. Если бы в наших городах было по 5 млн жителей, скоростная магистраль однозначно была бы нужна. Пока в них по 1,2 млн человек, она не окупится», — пояснял свою позицию бывший глава региона.
Выбор редакции
У масштабного, но вялотекущего проекта скоростной железной дороги Москва — Казань появился конкурент. Власти Свердловской и Челябинской областей совместно с частными инвесторами выступили с инициативой строительства ВСМ Екатеринбург — Челябинск. Такой скоростной маршрут будет более востребован у пассажиров, считают эксперты.
Аналогичные статьи
compteur de visualisation article
Важное сегодня
 
СтройТоваротека®
Все товары
 
 
Новости партнеров
 
 
 
События
БУДПРАГРЭС
БУДПРАГРЭС - самая значимая в Беларуси выставка, которая успешно представляет строительную индустрию уже четверть века.
04.09.2018 - 07.09.2018
Подробнее
Heimtextil Russia 2018
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера
18.09.2018 - 20.09.2018
Подробнее
Крым. Деревянное строительство — 2018
2-я Межрегиональная выставка
27.09.2018 - 29.09.2018
Подробнее
Смотреть все события в календаре
 
Тематическое досье - СтройТоваротека
 
Партнеры
BRAER
dormakaba
REHAU
PROMAT
ROCKWOOL
Best Water Technology (BWT)
PAROC
ROCKFON
TEHNONIKOL COMPANY
KONSTRUKTOR
С нами
ДЕНЬ ИННОВАЦИЙ 2018
BATIMAT
MosBuild
Retail Strategy Forum
DIY&Household Retail Russia 2018
ИНТЕРФЛОРА - ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД
InDecor Moscow 2018
 III форум «РосТИМ»
WorldBuild Ural
Aquatherm Moscow
  Календарь событий | Контакты | Реклама | Рассылка | Защита персональных данных  
© Кап Инфо Про 2017 - www.radidomapro.ru - Информация и новости об архитектуре, строительстве и недвижимости
Ссылки  : Темы | Фотогалерея | Мнение эксперта | Легкие новости | Видео | СтройТоваротека | MOSBUILD | BATIMAT | Актуально | ГАЛС-Девелопмент | Бон Тон
Архитектура  : Градостроительство | Исторические здания | Дизайн | Легендарные архитекторы | Легендарные строения | Club AD | Ландшафт | Конкурсы
Строительство  : Зеленое Строительство | Тенденции | Дороги | Ремонт/Реконструкция
Недвижимость  : Жилая | Коммерческая | Спортивная | Промышленная | Управление
Государство  : Законодательство | Тендеры/Аукционы | Экономика
Производство и ритейл  : Стройматериалы | Оборудование
Экономика  : Экономика
СтройТоваротека  : Поиск товара | Досье Стройтоваротеки

Проекты французской группы Batiactu Groupe SAS :
www.batiactu.com | www.xpair.com | www.maisonapart.com | www.batichiffrage.com | www.construcom.com | awards.radidomapro.ru | di.radidoma.ru

ßíäåêñ.Ìåòðèêà